Оргкомитет премии «Бренд года в России 2024» представил результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу стали еще 30 отечественных компаний из разных отраслей. В специальной номинации «Креативный бренд» отмечена радиостанция «Юмор FM».
19 лет она дарит позитив миллионам россиян – сегодня ежемесячный охват превышает 16,5 млн человек*, а эфир доступен в более чем 39,5 тыс. населенных пунктах страны. Всегда на связи со слушателями утреннее «Шутки Шоу» и вечернее #2ЮЛИ, здесь выходят «ШУТКИПЕСНИ» с Люсей Чеботиной и Стасом Ярушиным, «Самый лучший ДЭН» с Денисом Клявером, НЕРЕКЛАМА, «уGARный папа» и другие юмористические хиты, а еще «Юмор FM» вручает «Миллион за улыбку».
Премия «Бренд года в России 2024» поддерживает как крупные компании с лидерским потенциалом и активной позицией на рынке, так и бренды, которые задают собственные тренды. Конкурс продолжает принимать заявки на участие в четвертом заключительном отборочном этапе. Лауреатов объявят на торжественной церемонии 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.
* Mediascope, Radio Index – Россия 100+, январь-июнь 2024, 12+.