Каждый третий житель Ростова-на-Дону успевает во время рабочего дня заниматься учебой, а 13% – подработкой в силу острой нехватки свободного времени. Это выяснили «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформа «Академия Здоровья» в ходе исследования для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

81% участников опроса работает в офисах. Остальные имеют возможность работать удаленно или у них выездной характер деятельности.

Более 65% регулярно совершают покупки в интернет-магазинах и, соответственно, тратят время на поиск нужных товаров. 66% опрошенных отвечают на личные звонки в рабочее время.

Многие отвлекаются на курение (75% респондентов) и на бездумное времяпровождение в соцсетях: 74% участников исследования отметили, что общаются на темы, не относящиеся к работе. 59% признали, что периодически бездумно прокрастинируют, пролистывая ленты друзей. 58% часть рабочего времени тратят на просмотр новостей и информационных пабликов, что также не связано никак с трудовыми обязанностями.

Смотрят фильмы и клипы, а также слушают музыку 22% опрошенных. 20% – читают книги. 13% – увлекаются онлайн-играми. 8% – разгадывают кроссворды, ребусы и головоломки, а 5% – рисуют. 6% периодически решают личные вопросы под предлогом рабочих выездов. А 3% признались, что иногда на рабочем месте спят. Но чаще всего – в обеденное время.

«Мы предложили участникам опроса определить, что из перечисленного ими больше всего влияет на эффективность работы. Наши респонденты справедливо отметили, что чрезмерное использование соцсетей. При этом основная проблема кроется в том, что времени на выполнение рабочих задач остается меньше. Для многих зависание в соцсетях – способ отвлечься от рутины, переключиться и даже в какой-то степени избежать выгорания. Это касается тех сотрудников, которые со своими обязанностями справляются, но понимают, что ищут как-то способы компенсации визуальной и ментальной усталости. В этой ситуации может помочь изменение подхода к организации рабочих задач, например, или режима отдыха. Чтобы рабочие процессы не становились механическими, где это возможно, а приводили к повышению эффективности и самого сотрудника, и его направления», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» «АльфаСтрахование».

Участие в опросе приняли 1487 человек. Ответы подразумевали множественный выбор.

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих рейтинговых агентств: ruАAA по шкале «Эксперт РА», ААА|ru| по шкале «Национального Рейтингового Агентства» и AAA.ru по шкале «Национальные Кредитные Рейтинги» (НКР).

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3