Когда речь идет о домашнем уюте и комфорте, качество продукции выходит на первый план. Покупая обогреватель, потребители ожидают не только тепло, но и безопасность, долговечность и эффективность устройства. Отзывы о продукции, сертификаты качества, а также проведенные независимые тесты и исследования играют важную роль в формировании потребительского мнения и доверия к бренду.

В сервисе Semantex провели исследование, темой которого стала репутация производителей домашних обогревателей в поисковой выдаче. Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета.

Рейтинг обогревателей (по доле присутствия брендов в поисковой выдаче):

  1. Ballu (трафик: 235 881) 63.3%,
  2. Electrolux (трафик: 174 449) 46.8%,
  3. Timberk (трафик: 127 415) 34.2%,
  4. Royal Clima (трафик: 119 348) 32.0%,
  5. Ресанта (трафик: 105 427) 28.3%,
  6. Noirot (трафик: 97 356) 26.1%,
  7. Thermex (трафик: 88 572) 23.8%,
  8. REDMOND (трафик: 75 592) 20.3%,
  9. Oasis (трафик: 73 178) 19.6%,
  10. Hyundai (трафик: 64 146) 17.2%,

Самые обсуждаемые бренды в поисковой выдаче:

  • ТеплЭко,
  • Ballu,
  • Ресанта,
  • Aceline,
  • BORK,
  • Nikaten,
  • Timberk,
  • Electrolux,
  • Pэмо,
  • EUROLUX.

Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 11.09.2024 по 11.10.2024 составил 195 656 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3