Когда речь идет о домашнем уюте и комфорте, качество продукции выходит на первый план. Покупая обогреватель, потребители ожидают не только тепло, но и безопасность, долговечность и эффективность устройства. Отзывы о продукции, сертификаты качества, а также проведенные независимые тесты и исследования играют важную роль в формировании потребительского мнения и доверия к бренду.
В сервисе Semantex провели исследование, темой которого стала репутация производителей домашних обогревателей в поисковой выдаче. Для определения предпочтений пользователей в исследуемом сегменте был проведен анализ контента поисковой выдачи Яндекс и Google (мобильная и Desktop-версии, ТОП-10). Предлагаем вашему вниманию основные тезисы из отчета.
Рейтинг обогревателей (по доле присутствия брендов в поисковой выдаче):
- Ballu (трафик: 235 881) 63.3%,
- Electrolux (трафик: 174 449) 46.8%,
- Timberk (трафик: 127 415) 34.2%,
- Royal Clima (трафик: 119 348) 32.0%,
- Ресанта (трафик: 105 427) 28.3%,
- Noirot (трафик: 97 356) 26.1%,
- Thermex (трафик: 88 572) 23.8%,
- REDMOND (трафик: 75 592) 20.3%,
- Oasis (трафик: 73 178) 19.6%,
- Hyundai (трафик: 64 146) 17.2%,
Самые обсуждаемые бренды в поисковой выдаче:
- ТеплЭко,
- Ballu,
- Ресанта,
- Aceline,
- BORK,
- Nikaten,
- Timberk,
- Electrolux,
- Pэмо,
- EUROLUX.
Поисковый спрос по заданному семантическому ядру с 11.09.2024 по 11.10.2024 составил 195 656 (количество пользователей, которых интересовала за последний месяц данная тема).