В топ-3 российских радиостанций по показателю суточного и еженедельного охвата произошли изменения: «Авторадио» обогнало «Европу плюс», сообщает «Коммерсантъ». По данным исследования Radio Index (Mediascope), во второй половине прошлого года «Авторадио» ежедневно слушали 8 млн 628 тыс. россиян, или 13,5% всей аудитории в возрасте старше 12 лет, еженедельный охват составил в среднем 21 млн 436 тыс. человек (33,6%). Аналогичные показатели «Европы Плюс» составляют 8 млн 605 тыс. человек и 13,5% по суточному охвату, 19 млн 941 тыс. человек (31,2%) по еженедельному.

«Авторадио» входит в «ГПМ Радио» (управляется «Газпром-медиа»), федеральная сеть станции насчитывает, по ее собственным данным, более 73 тыс. городов и населенных пунктов РФ. «Европа плюс» управляется «Европейской медиа группой», ее региональная сеть, согласно собственным данным, насчитывает 396 пунктов установки передатчиков в 8 странах.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

level: 3