Каждая третья российская компания (39%) реализует корпоративные волонтерские проекты, наиболее популярные направления - патриотическое и экологическое волонтерство, а также благотворительность и материальная помощь нуждающимся. Об этом свидетельствуют результаты исследования Аналитического центра НАФИ.
Опрос провели в марте 2024 года, в нем приняли участие 1,5 тыс. работающих россиян от 18 лет из всех регионов РФ.
Как рассказала начальник отдела Центра воспитательной работы департамента образовательной деятельности Президентской академии в Санкт-Петербурге Василина Миргородская, в последнее время многие организации пришли к осознанию важность и необходимости вовлечения своих сотрудников в волонтерскую деятельность.
«Различные крупные компании проводят благотворительные акции, помогают детским домам, больницам, приютам для животных и другим благотворительным организациям. Благо, сейчас создано множество платформ, на которых можно найти интересные для себя волонтёрские проекты и подобрать подходящий для себя формат участия: это может быть доставка продуктов до пожилого человека, покупка корма в приют для животных, организация концерта в детском доме или поездка с гуманитарной помощью в зону СВО, главное – помогать с душой», - считает эксперт.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о перспективах развития особых экономических зон
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о сотрудничестве с дружественными странами для представителей креативных индустрий
- Эксперт Президентской академии в Санкт-Петербурге о запуске национального проекта «Кадры»
- Эксперты Президентской академии СЗФО о задачах нацпроекта «Безопасные качественные дороги»
- Директор Президентской академии в Санкт-Петербурге Андрей Хлутков: «Формирование комфортной городской среды - один из ключевых факторов достижения национальных целей развития России»