В России в марте на 50-70% выросли продажи российской и белорусской техники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

https://frontend.vh.yandex.ru/player/40db08e11ca9245987dc745d07f355c6?from=partner&mute=1&autoplay=1&tv=0&no_ad=false&loop=true&play_on_visible=false

 Видео: Daily Moscow, Дума ТВ

Российские ретейлеры заявили о выросшем спросе на отечественную бытовую технику.

Как пишет РБК со ссылкой на представителя «М.Видео-Эльдорадо», в России в марте этого года продажи белорусской и российской техники увеличились на 50-70% по сравнению с тем же периодом 2021 года. Спрос вырос на бренды «Витязь», «Атлант», Pozis, Flama, «Дарина», Gefest, «Бирюса» — все они являются производителями бытовой техники для дома (холодильников, стиральных машин, плит, телевизоров и др.).

В свою очередь, в «Ситилинке» тоже подтвердили рост спроса (в феврале на 80%, а в марте на 60% по сравнению с прошлым годом) на бренды из РФ, такие как Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET.

В «Холодильник.ру» отметили возросший спрос на технику белорусского производства в 1-м квартале этого года — продажи выросли в 2-2,5 раза, однако добавили, что пока товары из РФ и Белоруссии не заместят полностью ассортимент, поскольку производят технику среднего и ниже среднего сегментов и не делают встраиваемую технику.

Вместе с тем эксперт Валерия Андреева, представитель «М.Видео-Эльдорадо», указала, что ассортимент широкий, а цены на российские и белорусские товары вполне доступны, поэтому увеличение спроса неудивительно. 

Leave a Reply

Your email address will not be published.